Защита отчетов педагогической практики магистрантов 2 курса кафедры «Дизайн и инженерная графика»

Защита отчетов педагогической практики магистрантов 2 курса кафедры «Дизайн и инженерная графика»

 

10.12.20 г. в 11 часов на платформе MS Teams была проведена защита отчетов по педагогической практике магистрантов 2 курса кафедры «Дизайн и инженерная графика». В данном мероприятии приняли участие представитель Отдела карьеры и бизнес партнерства, руководитель практики Килибаева У.К., заведующий кафедрой Байдабеков А.К., ответственный за практику на кафедре Бутабекова А.С., руководители педагогической практики Бегімбай К.М., Садыкова Ж.М., а также магистранты 2 курса кафедры. 

 

 

 

Педагогическая практика обязательна для специалистов разных направлений, проходящих обучение на магистратуре, в том числе и для магистрантов, обучающихся по ОП 7М02121. Она ставит цель овладеть основами мастерства педагога, развить профессиональные навыки преподавателя, навыки руководства и общения с группой студентов, а также правильно составлять отчеты по итогам своей работы. Помимо всего прочего, это важный этап в подготовке диссертационной работы.

 

 

Магистранты представили презентации с отчетами по прохождению педагогической практики, в которых был отражен процесс подготовки и проведения занятий у студентов бакалавриата кафедры «Дизайн и инженерная графика». 

 

 

 

В ходе проведения учебных мероприятий магистранты-практиканты под руководством таких опытных преподавателей, как Бегімбай К.М. и Садыкова Ж.М. готовили и проводили лекции и  практические занятия у студентов 2-5 курсов в период с 01.09.20 г. по 12.12.20 г. Во время этих занятий магистрантами были подготовленны наглядные материалы в виде презентаций, а также проведены педагогические эксперименты. 

Магистранты кафедры «Дизайн и инженерная графика» поделились своими впечатлениями от первого опыта ведения занятий и общения со студентами, отметили, что обучающиеся принимали активное участие на занятиях и выполняли все задания. Также ими была отмечена высокая организация практики, и выражена благодарность руководителям педагогической практики за их труд и полученный опыт преподавания.